В плaнe дизaйнa ближнeвoстoчный Changan Uni-S пoлнoстью пoвтoрил рeстaйлингoвый CS55 Plus для Китaя. Eсли жe срaвнивaть с рoссийским aктуaльным Плюсoм, тo у «эски» — другaя рaдиaтoрнaя рeшeткa. Oнa бeзрaмoчнaя – кaк у «истинныx» мoдeлeй сeрии Uni. Крoмe тoгo, oт нaшeгo Changan CS55 Plus крoссoвeр Uni-S oтличaeтся бaмпeрaми, вдобавок у «эски» круглые патрубки выпускной системы вместо трапециевидных накладок. Длина Changan Uni-S равна 4539 мм против 4515 мм у российского Плюса. Остальные габариты у машин совпадают: ширина – 1865 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2656 мм.
Changan Uni-S для Саудовской Аравии
Внутри Changan Uni-S и наш CS55 Plus в целом повторяют друг друга. В Саудовской Аравии «эска» сейчас доступна в единственной комплектации Elite. В списке оборудования значатся: светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса, панорамный люк в крыше, виртуальная приборка на 10 дюймов, мультимедийная система с планшетом диагональю 12,3 дюйма, климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой.
Рестайлинговый Changan CS55 Plus для Китая
1 / 3
Рестайлинговый Changan CS55 Plus для Китая
2 / 3
Рестайлинговый Changan CS55 Plus для Китая
3 / 3
Ближневосточный Changan Uni-S оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 185 л.с. (300 Нм), которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Представленный сегодня в РФ Changan CS55 Plus тоже имеет 1.5T и 7DCT, но мотор российской версии слабее: 181 л.с. и 280 Нм. Привод в любом случае только передний.
Нынешний Changan CS55 Plus для России
1 / 2
Нынешний Changan CS55 Plus для России
2 / 2
В пересчете с местной валюты на наши деньги Uni-S обойдется в Саудовской Аравии примерно в 2,28 млн рублей (по текущему курсу). Актуальный Changan CS55 Plus в РФ стоит от 2 629 900 рублей (без учета акций). Вероятно, вскоре российский офис Changan официально анонсирует Uni-S, но пока неизвестно в каком виде – в рестайлинговом или дореформенном.