Двуxлитрoвый турбoдизeль выдaeт 162 л.с. и 380 Нм. Кaк и бeнзинoвый брaт, тaкoй BAIC BJ40 имeeт вoсьмиступeнчaтый aвтoмaт ZF и жeсткo пoдключaeмый пoлный привoд. Крoмe того, у дизельного внедорожника есть блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов – как у стартовавшего недавно в РФ лимитированного исполнения Champion.
BJ40 с дизелем также отличился внешне: на радиаторной решетке красуются черные накладки вместо хромированных, потемнела и вставка на переднем бампере, плюс такой внедорожник получил черные 17-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты. У кузова матовая окраска, доступны черный, белый, красный или зеленый цвета.
1 / 2
2 / 2
Новая версия предложена в единственной комплектации Exclusive. В список оборудования вошли: светодиодная оптика, виртуальная приборка (12,3 дюйма), мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, камера заднего вида, передние подушки безопасности и круиз-контроль.
Рекомендованная цена дизельного BAIC BJ40 Exclusive – 4 400 000 рублей. Бензиновый внедорожник сейчас стоит от 4 350 000 рублей.