Пeрвый тизeр пoсвeжeвшeгo Mercedes V-Class кoмпaния oпубликoвaлa в сeрeдинe мaя этoгo гoдa, a нeмнoгим пoзжe чaстичнo зaмaскирoвaнный прoтoтип нoвинки был зaмeчeн в xoдe дoрoжныx тeстoв. Тeпeрь жe вся рeстaйлигoвaя линeйкa вэнoв рaссeкрeчeнa в пoлнoм oбъёмe. В xoдe oбнoвлeния мoдeлям слeгкa измeнили внeшнoсть, тeпeрь oнa бoльшe сooтвeтствуeт aктуaльнoму фирмeннoму стилю.
Нa фoтo: тoпoвaя вeрсия oбнoвлённoгo Mercedes-Benz V-Class
В цeлoм кузoв всех автомобилей, входящих в семейство, остался без изменений. Корректировки можно считать косметическими: они сосредоточены в передней части. Модели с ДВС получили более крупную радиаторную решётку, которая спускается до нижней части переднего бампера, где почти сливается со ставшим более узким центральным воздухозаборником. Иначе оформлены и боковые элементы, при этом головную оптику производитель трогать не стал (некоторым версиям будут доступны светодиодные фары с функцией адаптивного дальнего света).
На фото: обновлённый пассажирский вэн Mercedes-Benz V-Class
1 / 3
На фото: обновлённый пассажирский вэн Mercedes-Benz V-Class
2 / 3
На фото: обновлённый пассажирский вэн Mercedes-Benz V-Class
3 / 3
Топовому V-Class достался хромированный «гриль» с тонкими прутьями в стиле актуального S-Class с логотипом в виде отдельного элемента; версия попроще получила усеянную мелкими трёхлучевыми звёздами решётку с двумя горизонтальными линиями, отходящими от крупного фирменного знака в центре, а у EQV похожим образом оформлена заглушка, правда, вместо рисунка из звёзд у неё глянцевый чёрный пластик. Оформление передних частей обновлённых фургонов Vito и eVito практически идентично: заглушка электроверсии выглядит также, как и пластиковая радиаторная решётка варианта с ДВС.
На фото: салон оновлённого Mercedes-Benz V-Class
1 / 3
На фото: салон оновлённого Mercedes-Benz V-Class
2 / 3
На фото: салон оновлённого Mercedes-Benz V-Class
3 / 3
Ещё вэны посвежевшего семейства получили легкосплавные колёсные диски с новым оригинальным дизайном, доступные размеры – 17, 18 и 19 дюймов (в зависимости от исполнения). Кроме того, палитру цветов кузова моделей пополнили пять новых вариантов.
На фото: обновлённый пассажирский вэн Mercedes-Benz EQV
В салоне пассажирских версий обновлённого семейства (включая кемпер с прибавкой Marco Polo к названию) на передней панели есть большой горизонтальный дисплей, объединяющий в себе цифровую приборку и тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX; диагональ каждого экрана равна 12,3 дюйма. У фургонов приборный щиток имеет экранчик диагональю 5,5 дюйма, а также сенсорный дисплей мультимедиа на 10,25 дюйма.
На фото: обновлённый фургон Mercedes-Benz Vito
1 / 4
На фото: обновлённый фургон Mercedes-Benz Vito
2 / 4
На фото: обновлённый фургон Mercedes-Benz Vito
3 / 4
На фото: обновлённый фургон Mercedes-Benz Vito
4 / 4
Стандартные версии пассажирских вэнов и фургонов включают в себя: функцию автоматического переключения дальнего света на ближний, датчики дождя, адаптивный круиз-контроль с активным регулированием дистанции, систему активного торможения, мониторинг слепых зон, удержание полосы движения, определение ограничения скорости, а у посвежевших V-Class и EQV имеется ещё парковочный ассистент.
На фото: обновлённый фургон Mercedes-Benz eVito
1 / 3
На фото: обновлённый фургон Mercedes-Benz eVito
2 / 3
На фото: обновлённый фургон Mercedes-Benz eVito
3 / 3
В компании пока ничего не сказали о технике посвежевших Mercedes-Benz V-Class, EQV, Vito и eVito; не исключено, что она осталась прежней. Модели появятся в продаже на европейском рынке в 2024 году. Напомним, в 2026 году должна дебютировать новая электрическая модульная платформа Van.EA, предназначенная для лёгких коммерческих автомобилей немецкого бренда.