Снaружи
Мoжeт пoкaзaться, чтo Flanker F пoxoж нa Zenvo ST1. Этo нe случaйнoсть. Изнaчaльнo прeдпoлaгaлoсь прeдлoжить кoмпaнии Zenvo Automotive сoздaть пeрвый в мирe пeрeднeмoтoрный гипeркaр, нo дaтчaнe oткaзaлись. Тoгдa Сeргeй Кaбaргин сoбрaл кoмaнду инжeнeрoв для сaмoстoятeльнoй рaзрaбoтки, и oни, прoдeлaв мнoжeствo aнaлитичeскoй рaбoты, oстaнoвились нa плaтфoрмe oт Chevrolet Corvette Z06. Впрoчeм, в итoгe oт Z06 oстaлись лишь пeрeдний мaгниeвый пoдрaмник и тoчки крeплeния пoдвeски. Былa выпoлнeнa трудoeмкaя и длитeльнaя рaбoтa пo сoздaнию и проектированию образа будущей машины – на это потребовался год. После разработки и утверждения 3D-модели приступили к изготовлению матриц, каждая из которых была выполнена из углепластика. Внутренняя часть изделий изготовлена из карбона, а лицевая – из гибрида карбона и кевлара – для увеличения прочности и улучшения эластичности. Для создания автомобиля потребовалось около 100 матриц.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Внутри
Несмотря на то, что интерьеры спортивных болидов предельно аскетичны, огромная работа была проделана и по проектированию салона Flanker. Все элементы в нем тоже изготовлены из карбона. Передняя панель разработана индивидуально и обшита алькантарой с прострочкой и логотипами ddKaba. В нее инсталлирована приборная панель MoTeC C125, два PDM-модуля, а для всего этого полностью сплетена новая гоночная коса на проводке стандарта MIL Spec. Кроме того, в салоне установлены руль, ковш и ремни безопасности OMP.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Техника
На данный момент существует четыре модификации гиперкара Flanker F. Чарльз НГ выступает на автомобиле с двигателем VR38DETT от Nissan GT-R. Разработчики машины говорят, рассматривается вариант создания еще двух версий Фланкера: с 4-цилиндровым турбированным двигателем от Mitsubishi Lancer Evo и с мотором от Mercedes-Benz SLS AMG – 6,2-литровым V8 M159. Но вернемся к автомобилю, на котором выступает Чарльз. Здесь простой установкой готового мотора не обошлось – он получил мощный заряд тюнинга.
Список доработок двигателя выглядит следующим образом:
- Поршни Manley под степень сжатия 9.5
- Шатуны Manley i beam 625+
- Шпильки ГБЦ ARP l19
- Шпильки постели коленвала ARP 2000
- Клапаны Ferrea
- Пружины клапанов Power Division
- Распредвалы Kelford 274°
- Турбины Garrett G25-660
- Насос системы сухого картера Peterson
- Шкив коленвала ATI Performance
- Система охлаждения собственного производства
Для достижения максимальной отдачи используется спортивное топливо 85+ (с 85% содержанием этанола), которое качают форсунки большой производительности и спаренные топливные насосы. В качестве ЭБУ выбран Motec M150. Итоговая мощность двигателя на этом топливе – 930 л.с., крутящий момент – 1000 Нм.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Flanker F оснащен секвентальной коробкой передач от компании Samsonas, сцеплением OS GIKEN 4disk и спортивным редуктором Winters, который на данный момент является лучшей разработкой для потребностей дрифт-пилотов. Редуктор благодаря возможности настройки позволяет в короткие сроки подобрать необходимую редукцию под любую трассу, что позволит пилоту получать максимум из своего автомобиля.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В подвеске были использованы собственные разработки, изготовленные на ЧПУ и ранее прошедшие тестирование на других машинах Сергея Кабаргина. Стойки Kenetica с тремя регулировками (сжатие, быстрое сжатие, отбой) были разработаны непосредственно для Фланкера. Также на машину установлены карбоновый кардан и приводы от DriveShaft. Передняя тормозная система – от Wilwood с шестипоршневыми суппортами, задняя – от того же бренда, но брендированная в фирменные знаки ddKaba.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Комплект шин здесь «составной»: впереди установлены шины Achilles размерностью 255/35/18, сзади – Goodride 265/35/18.
RDS GP
На данный момент, по итогам двух прошедших этапов RDS GP, Чарльз НГ занимает третью строчку в личном зачете чемпионата. Всего в сезоне 2023 запланировано семь раундов Гран-при Российской Дрифт Серии.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5