С бeнзинoвым мoтoрaми прoстрaнствa для мaнёврoв былo бoльшe, вeдь у тoгo жe Audi RS3 нeт и нe былo aнaлoгoв в мoдeльнoм ряду Porsche, тo eсть в вoпрoсax производительности разработчики могли не стесняться и выжимать из этой модели все соки. В последних итерациях EA855 выдаёт в стоке 400 л.с., а тюнеры с лёгкостью снимают с него по 500 «лошадей» и выше — для модели С-класса это просто чудо, а не мотор. К счастью, он сохранится под капотом RS3 нового поколения (на это указывают цифры порядка работы цилиндров на фотографиях закамуфлированных предсерийных машин), причём в погоне за Mercedes-AMG A 45 S (421 л.с.) его пиковую мощность могут повысить до 450 л.с.
Напомним, что базовый А3 четвёртого поколения дебютировал в марте прошлого года, а промежуточная спортивная версия S3 (310 л.с.) отпраздновала премьеру в августе. Топовый RS3 в кузовах хэтчбек и седан представят не позднее ближайшей осени. Не исключено, что модель станет мягким 48-вольтовым гибридом, но полноценной гибридизации с подключением к розетке не ожидается.
Между тем к 2026 году 80% моделей Audi Sport будут в той или иной степени электрифицированы, а к 2030 году в гамме останутся только розеточные гибриды и электромобили.